23.12.2019
Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выражения в развитии связной речи. Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.
Большую роль в развитии речи детей играют и родители. Родители не понимают своей функции – общение с ребенком должно начинаться с рождения и до его появления на свет, в пренатальный период. Родители должны больше проводить время с ребёнком: читать книжки, беседовать на разные темы, подталкивать ребёнка на высказывание своего мнения. И для этого особа важна роль педагогов, которые должны донести до родителей эту необходимость: проводить консультации, родительские собрания на данную тематику, учить организовывать речевые игры и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.12.2019
Дата обновления: 23.12.2019
Дата публикации: 23.12.2019